ВМТП победил в конкурсе Ассоциации морских торговых портов России

Геннадий Тимченко, основатель глобального нефтетрейдера и знакомый президента РФ Владимира Путина, вышел из числа акционеров компании за сутки до того, как США ввели в отношении него персональные санкции, сообщила пресс-служба поздно вечером в четверг. Компания сказала, что Торнквист стал основным владельцем с пакетом в 87 процентов, а остальной долей владеют высокопоставленные сотрудники . Тимченко, основавший в году, является также одним из двух основных акционеров крупнейшей в России частной газовой компании Новатэк и имеет интересы в угольном и стивидорном бизнесе. Американский президент Барак Обама угрожал нанести удар по ключевым секторам российской экономики, если Москва продолжит вторжение на Украину. Старший брат Аркадий долгое время был спарринг-партнером Путина, увлекающегося дзюдо. Аркадию Ротенбергу среди прочего принадлежит компания Стройгазмонтаж, занимающаяся строительством нефте- и газопроводов по государственным и частным контрактам. Американские активы вошедших в список лиц подлежат блокировке и гражданам США запрещается заключать с ними сделки : В своем заявлении выразила возмущение тем, что американский Минфин сказал о связи Путина и компании. Он не является конечным собственником или выгодоприобретателем от действий компании. Пока стремился заверить своих торговых партнеров в том, что отношения Тимченко и компании прекращены, американские чиновники сказали, что сама компания не находится под угрозой.

Владивостокский морской торговый порт подтвердил звание лучшей компании в стивидорном бизнесе

Об этом сообщила сегодня пресс-служба группы компаний. Новый логотип представляет собой сочетание двух элементов, вместе образующих название группы. Стилизованная красная стрелка, в которую вписана заглавная буква"Н", указывает на выполненное в синем цвете оригинальным шрифтом буквосочетание. ЗАО"Северстальтранс" было создано в году как экспедиторская фирма, предоставляющая услуги по организации перевозок грузов различной номенклатуры.

Транснефть высветила свой профессионализм в стивидорном бизнесе. Мазутный терминал в порту Новороссийск мощностью 4 млн.

Получить бумаги холдингу Владимира Лисина удалось почти беспрепятственно: Бумаги были проданы по начальной цене млн руб. объединяет активы в судоходном грузовом, судоходном пассажирском, судостроительном и стивидорном бизнесе. В развитие активов до года холдинг планировал вложить 45,8 млрд руб. Консолидированные показатели холдингом не раскрываются.

Но ФАС не разрешила осуществление сделки до тех пор, пока структуры холдинга не раскроют текущей стоимости всех аффилированных с ним компаний. В тогда называли ситуацию"технической ошибкой, которую впоследствии удалось исправить". Участие и победа в аукционах не стала для рынка неожиданностью. Представители холдинга неоднократно говорили, что намерены выкупить госдоли тех предприятий, где уже владеет контрольным пакетом.

Получить эти активы за небольшие деньги особенно важно в преддверии холдинга, которое, по заявлениям Владимира Лисина, может состояться в течение ближайших нескольких лет, отмечает аналитик.

Государственные стивидоры Украины будут приватизированы

Вечером заполыхал лакокрасочный цех завода"Пигмент". Несколько часов существовала реальная угроза взрыва. Клубы ядовитого дыма несло ветром в сторону Веселого поселка. Пожар еще раз показал, насколько реальна экологическая катастрофа в городе. Нефтехимические продукты перевозятся и грузятся без малейшей оглядки на требования безопасности. Ответственные лица открыто признают некомпетентность многих петербургских предприятий, занятых в стивидорном бизнесе.

Правительство РФ намерено отнести стивидорный бизнес к разряду стратегически важных отраслей в ходе сокращения.

Александр Винников дал поручения по итогам совещаний во Владивостоке Александр Винников дал поручения по итогам совещаний во Владивостоке Работу необходимо выполнить до 10 декабря, а также за этот же период подготовить и заявку. Такую задачу поставил перед руководителями регионов полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев на рабочем совещании, которое он провел в минувшую субботу во Владивостоке.

Известно, что заявки от регионов будут участвовать в конкурсном отборе. Как сообщалось ранее, в течение годов на Дальнем Востоке будут созданы и запущены пять территорий опережающего развития и шесть инвестиционных проектов. Первоочередные проекты будут реализовываться прежде всего в агропромышленном комплексе, переработке и добыче полезных ископаемых, переработке леса и стивидорном бизнесе.

Губернатор также проинформировал о том, что во Владивостоке на заседании Совета при полпреде, посвященном ходу реализации реформы местного самоуправления и подготовке к выборам года, до 21 декабря дан срок принятия нормативных правовых документов в субъектах федерации, в соответствии с которыми перераспределятся полномочия в соответствии с изменениями, принятыми на федеральном уровне.

Обустройство пунктов пропуска

Наиболее яркими событиями деловой программы выставки стали подписания ряда инвестиционных соглашений по проектам развития морской и речной инфраструктуры. Основные проблемы развития любого бизнеса на внутренних водных путях ВВП России известны, пожалуй, всем. Это недостаточная конкурентоспособность речного флота по сравнению с другими видами транспорта, невозможность привлечения долгосрочного и недорогого финансирования для строительства флота, наличие лимитирующих участков, существенное ухудшение качественных параметров ВВП и сезонность работы.

В европейской части России навигация продолжается в среднем 6 месяцев, а на реках Сибири — от 2 до 4 месяцев. Такой непродолжительный период эксплуатации флота делает невозможным окупаемость нового судна в приемлемые сроки, а значит, и получение кредита на его постройку.

Стивидорный бизнес в портах, независимо от формы собственности, должен работать и перерабатывать грузы, а наша задача.

Руслана Алибекова Консервации не будет. Транспортировка нефти по трубопроводу Баку — Махачкала — Новороссийск будет продолжена. Подписанное Дмитрием Медведевым в мае года распоряжение о прекращении транзита азербайджанской нефти через Россию дало определённую пищу экспертным умам. Среди наиболее радикальных — консервация всего нефтепровода в целях ликвидации криминальной активности в регионе в нефтяном сегменте.

В их числе нидерландская , которая если верить Токареву предложила взять на себя консолидацию всех поставок туркменской нефти в столицу республики. Впрочем, Азербайджан возвращается, а значит, места в трубе для всех желающих едва ли найдётся. В году через терминал порта Махачкалы осуществлена перевалка 5,3 млн тонн нефти. В году — 4,2 млн тонн. Причём в показатель за год включены: Корчагина , 2,8 млн тонн казахстанской и 0,2 млн тонн туркменской нефти.

продала канадскому пенсионному фонду 40% акций за $2,5 млрд.

Лично для меня Транснефть всегда была оплотом профессионализма и жесткости. Как человек, общавшийся со всеми сотрудниками корпорации по служебной необходимости в гг, помню, в какой узде держала компания нефтянников, как управляла потоками и сколько там было профессионалов. Читаем интервью главного по транспорту нефти. Не понимает и в экономике. Михаил Михайлович Арустамов родился 5 мая года в Самарканде.

Вакансия Главный бухгалтер (МСФО). Зарплата: от руб.. Санкт- Петербург. Требуемый опыт: более 6 лет. Полная занятость. Дата публикации.

Восстановилась ли доходность бизнеса после кризиса? Поэтому мы ожидаем неплохие результаты. Прогноз по чистой прибыли пока сложно дать, поскольку мы пока не знаем, на сколько снизится стоимость флота вследствие его переоценки по рынку, что, в соответствии со стандартами МСФО, отразится и на итоговой строчке отчета о прибылях и убытках. Сейчас наш флот зарабатывает мало, конъюнктура рынка плохая, и в связи с этим оценочная стоимость судов низкая.

ВМТП станет единой стивидорной компанией в порту Владивосток на причалах с 3 по 17, с единой формой отчетности. Во-вторых, для нас порт - это ключевая точка наших интегрированных сервисов, точка, где образуется синергия между морем, портом и железной дорогой.

Рубрика"Политика"

Об этом сообщает пресс-служба компании. Гражданская панихида состоится сегодня, 1 марта во дворце моряков на Приморском бульваре в Погребение состоится в Ночь уже закончилась, но еще не настал день. Между тем, перед ТИСом была целая жизнь, цельность и насыщенность которой предельна и достаточна для того, чтобы сказать - все удалось.

что эти переговоры увенчаются успехом, несмотря на сегодняшнюю сложную ситуацию в стивидорном бизнесе и банковской сфере.

Российские порты - большие перемены в мечтах о светлом будущем Есть обновление от - На фоне громких арестов, судебных тяжб с регуляторами, конфликтов между бизнесом и властями и кадровых перемен, в целом уходящий год можно все же оценить как достаточно успешный для стивидорного бизнеса. Грузооборот морских портов продолжает расти, превысив в году млн тонн, в отрасли заключена первая портовая концессия, вводятся важные законодательные инициативы, сырьевым вектором развития становится Северный морской путь.

Проблемы владельцев, нервы миноритариев, тень регуляторов всех мастей за спиной - не самый лучший набор для инвестиционной привлекательности, однако многое перевешивает бум инфраструктурного строительства и перевозок, который неизбежно последует, если государство и бизнес реализуют масштабные планы до года хотя бы наполовину. Смена штурвала После почти девяти лет в должности замминистра транспорта, а с года - одновременно и руководителя Росморречфлота, Виктор Олерский покинул свой пост, чтобы вернуться в бизнес до перехода во власть он занимал пост председателя совета директоров АО"Северо-западное пароходство", работал в Балтийском морском пароходстве".

На смену Олерскому пришел президент ПАО"Новороссийское морское пароходство""Новошип", входит в группу"Совкомфлот" Юрий Цветков - распоряжение правительства о его назначении было подписано 2 августа. Совмещение должностей главы агентства и заместителя министра транспорта имеется только в Росморречфлоте, и вполне возможно, что кадровые изменения в отрасли будут не последними.

В ноябре помощник президента Игорь Левитин экс-глава Минтранса назвал подобное совмещение ошибочным экспериментом. По его мнению, целесообразности в объединении функций нормотворчества с текущей деятельностью агентства нет. Осенью в водную отрасль перешли сразу два экс-губернатора.

Государственно-частное партнерство в стивидорном бизнесе

Примечательно, что среди них нет ни одного действующего депутата от северной столицы. В текущем созыве Государственной думы Санкт-Петербург представляют шесть депутатов единороссов: Последний в году входил в региональный список кандидатов, однако получил депутатский мандат только полтора года назад вместо перешедшей в Совет Федерации Екатерины Лаховой.

По сведениям о доходах, депутат заработал за год без малого 2 млн рублей. Сегодня Вострецов ведет активную кампанию на Юго-Западе города, открывая повсеместно свои приемные и консолидируя вокруг себя муниципальных депутатов.

Государство намерено выйти из стивидорной деятельности в Измаильском морском порту в среднесрочной перспективе, путем передачи.

Это — больше, чем любой государственный и частный стивидор. А если учесть, сколько было перегружено в порту"Южный" и на Одесском припортовом заводе, который соседствует с ТИСом, эта тройка и вовсе покрывает треть годового морского грузооборота нашей страны. Начало В группу ТИС входят 5 терминалов: Как понятно из названий, каждый из них отвечает за свой сегмент перевалки грузов.

Сегодня в ТИС работают человек. Для сравнения — в государственном порту"Черноморск", чей грузооборот составляет 17,2 млн тонн в 1,5 раза меньше, чем у ТИСа , работают почти человек. Несмотря на близкую расположенность, терминалы ТИС, по сути, не являются одной компанией. Это — группа юридических лиц, которые управляются из единого центра.

Не экстраполируйте ваш негативный опыт взаимодействия с предыдущим подрядчиком